Название базовой системы (платформы): | M-Files СЭД |
Разработчики: | M-Files (компания) |
Технологии: | CRM |
Содержание |
M-Files CRM - это доступная по цене, мощная и, в тоже время, простая в использовании система управления отношениями с клиентами (CRM). В отличие от других подобных систем, M-Files не требует изменений бизнес-процессов компании. Пользователям не придется менять привычный для них режим работы, так как интерфейс M-Files полностью интегрирован с проводником Windows и поддерживает все приложения Microsoft Windows. Доступ к системе возможен также при помощи любого веб-браузера или мобильных устройств на базе iOS, Android или Windows Phone. Ниже приведены различные процессы по работе с клиентами, которые вы можете автоматизировать на гибкой платформе M-Files:
Обслуживание клиентов – если в вашей компании поддержка клиентов происходит по горячей линии или по электронной почте, вы можете записывать каждое обращение клиента в M-Files CRM. Сотрудники службы поддержки могут мгновенно вывести историю предыдущей переписки с клиентом. С помощью системы M-Files CRM, сотрудники вашей службы поддержки могут создать новое событие (электронное письмо, звонок, встреча), внести соответствующие задачи в календарь или добавить ссылки на документы, связанные с клиентом.
Автоматизация продаж – использование функционала M-Files CRM, применяемое в работе с потенциальными клиентами, дает отделу продаж мощное средство для организации эффективной деятельности. Сотрудники отдела продаж могут быстро найти информацию о потенциальных и текущих клиентах в базе M-Files CRM и просмотреть историю предыдущих контактов, комментарии об откликах клиента и какие рекламные материалы были отправлены ему ранее. Вы также можете сканировать и хранить в M-Files справочную информацию о потенциальных и существующих клиентах, необходимую для последующих контактов.
Операционная деятельность – возможно, самое большое преимущество использования комплексной и интегрированной в Windows системы такой, как M-Files CRM, является удобство обмена информацией между отделами компании. Поскольку все документы, связанные с клиентами, хранятся в одном месте с возможностью быстрого полнотекстового поиска, сотрудники могут быстро получить документы из других департаментов компании даже во время разговора с клиентом. То же самое работает и в обратном направлении: документы, созданные в процессе взаимодействия с клиентом, например коммерческие предложения, могут быть направлены в другие департаменты компании, где впоследствии станут основой для создания договоров и счетов.
Бизнес-аналитика – помимо истории взаимоотношений с клиентами, в M-Files CRM можно хранить всю необходимую для анализа информацию по клиентам, например их территориальные, отраслевые или демографические характеристики. Благодаря открытой структуре базы данных M-Files, можно легко устанавливать перекрестные ссылки между данными и извлекать обобщенные ответы на интересующие вопросы. CRM-статистика, получаемая в M-Files, полезна для измерения эффективности маркетинговых кампаний, выявления закономерностей в части работы с клиентами, требующих совершенствования и др.
Базовые функции системы
- Система M-Files CRM интегрирована в проводник Windows, все необходимые функции доступны в одном окне
- Набор полей любой информационной карточки в системе (клиента, контакта, маркетинговой кампании, сделки и др.) свободно задаем
- Обзор информационных карточек в системе M-Files CRM доступен через динамические папки, состав и вложенность которых настраивается. В динамических папках отображается обновляемая информация, в зависимости от установленного к ним фильтра
- Поисковая строка постоянно отображается в верхней части экрана. Система M-Files CRM поддерживается полнотекстовый поиск . Также поиск возможен по любому справочнику и полю карточки
- Любую запись в системе M-Files CRM можно раскрыть для отображения всех связанных с данной записью объектов
- Система M-Files CRM интегрирована с Microsoft Outlook: электронные сообщения могут быть сохранены в системе прямо из Outlook. При сохранение электронного сообщения, контакт и клиент могут быть автоматически определены системой по электронному адресу. Входящие электронные сообщения могут автоматически загружаться в систему M-Files CRM
- Система позволяет работать в режиме offline: после перехода в online информация обновляется на сервере автоматически
- По каждой карточке или записи можно просмотреть историю ее изменения
- В системе M-Files CRM доступны различные автоматические уведомления
- Права доступа пользователей могут быть установлены к любой информации, могут устанавливаться вручную или изменяться автоматически в зависимости от свойств информации
Управление контактами и событиями
- Система M-Files CRM позволяет регистрировать информационные карточки клиентов и контактов (контактных лиц). Контакты могут иметь привязку к клиентам
- В системе происходит регистрация карточек событий (встреч, звонков, командировок): каждому событию могут быть привязаны: клиент, проект, контакты, документы, сделки и переговорные. Виды событий могут быть дополнены: в зависимости от выбранного вида, может отображаться разный набор полей для заполнения
- По каждому контакту, клиенту, проекту и другим важным корпоративным аналитическим признакам можно просмотреть историю событий. Набор динамических папок, отображающих группировку событий по признакам, может дополняться
Управление маркетинговыми кампаниями
- В системе M-Files CRM осуществляется регистрация карточек маркетинговых кампаний. Типы кампаний могут дополняться
- Для регистрации события по группе контактов в рамках маркетинговой кампании достаточно выделить контакты и нажать на кнопку «Событие». Система автоматически включает все отобранные контакты в событие
- В рамках проведенной маркетинговой кампании есть возможность регистрировать отклики от контактов. Возможен просмотр откликов в рамках проведенной кампании через динамические папки
Управление задачами
- В системе M-Files CRM возможна регистрация задач для сотрудников с обязательным указанием исполнителя
- Назначенные задачи могут быть просмотрены в отдельной динамической папке по исполнителям
- Система автоматически формирует E-mail уведомления по задачам
Управление событиями в календаре
- События в системе (звонки, встречи, переговоры, отправка писем и др.) могут отображаться в календаре в разрезе сотрудников, типов событий, переговорных комнат и другим признакам.
- События могут создаваться в интерфейсе календаря
- Просмотр календаря доступен в разрезе дня, недели или месяца. Каждое событие может быть визуально отображено в календаре
Управление сделками
- В системе M-Files CRM осуществляется регистрация карточек потенциальных сделок с клиентами
- Отслеживается процесс прохождения сделки: при изменении стадии изменяется ее статус, процент вероятности ее заключения и взвешенная сумма продаж
Администрирование системы
Система является легкой для администрирования и позволяет следующие действия, не требующие программирования:
- Создание пользователей и групп
- Поддержка и изменение структуры объектов
- Добавление новых полей в карточках
- Настройка рабочих процессов
- Автоматическое резервирование данных
- Архивирование данных
- Интеграция с другими системами
- Просмотр журнала событий
Веб-доступ и мобильный доступ
- Доступ в веб-интерфейс возможен с любого браузера. Веб-интерфейс позволяет просматривать информацию, создавать события и любые другие информационные карточки
- Поддерживается мобильный интерфейс для Android, iPhone/iPad и Windows
Отчетность и бизнес-аналитика (BI)
- Модуль отчетности M-Files позволяет просматривать и анализировать статистические данные и показатели, связанные с процессами и документами в CRM-системе M-Files.
- Функциональные возможности данного модуля включают:
- Графическая визуализация связей между объектами CRM-системы;
- Построение аналитических отчетов и информационных панелей с ключевыми показателями на основе информации в CRM-системе;
- Отображение данных из внешних систем, напр. ERP.
- Отчеты и информационные панели отображаются в привычном для пользователей интерфейсе Windows Explorer.
- Права доступа к отчетам настраиваются точно так же, как и права доступа к другим данным в M-Files CRM.
- Результаты отчетов могут быть распечатаны или сохранены как Excel, Microsoft Word или PDF-файлы.
- Модуль отчетности позволяет анализировать не только данные из M-Files CRM, но также информацию из внешних систем, таких как ERP и бухгалтерские программы.
- Модуль отчетности M-Files основывается на технологии Microsoft SQL Server Reporting Services.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- МонтажПромСтрой | FTS (ФТС Макономи) | 2013.12 | |
- Praktika Development | FTS (ФТС Макономи) | 2013.11 | |
- ISales | FTS (ФТС Макономи) | 2013.04 | |
- SAMETA | FTS (ФТС Макономи) | 2013.01 | |
- Технологии информационных систем | FTS (ФТС Макономи) | --- | |
- Алимирзоев&Трофимов | FTS (ФТС Макономи) | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97